пятница, 5 апреля 2013 г.

ЧТО МЕНЯ НА ЭТО ПОБУДИЛО?

Доброго времени суток, мои читатели!

Спешу писать эту статью, ибо если пришла мысль, то ее следует записать и воплотить с нее идею.
А идея моя состоит в том, чтобы возобновить этот блог, остановка которого затянулась.
В общей сложности я намерена излагать важные вещи о финансах простым языком для народа.
ЧТО МЕНЯ НА ЭТО ПОБУДИЛО?
во-первых, грядущие перемены в Украине, связаны с Пенсионной реформой!
во-вторых, опыт других стан, чем это отобразится на нашей системе?!
в-третьих, это задает мне ритм и стимул быть в центре событий
в-четвертых, создавать прозрачность ситуаций и рассеять среди населения причины паники.
в-пятых, УЧИТЬСЯ НОВОМУ... это всегда вовремя...☺

Значит план действий есть. Дело за малым!

П.С для настроения: "Бедность легче переносится, когда имеешь деньги."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируем и не стесняемся =)